Бесплатный Электронный Курс
«Секреты Заработка в Партнерских Программах Рунета!»
- Урок Шестой -


Закулисные Тайны Успешного Участивя в Партнерских Программах!

Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах

Узнайте Как Легко и Быстро Преуспеть в Любой Партнерской Программе, в Которой Вы Участвуете!


Архив Курса

.:
Урок 1
.: Урок 2
.: Урок 3
.: Урок 4
.: Урок 5
.: Урок 6
.: Урок 7
.: Урок 8
.: Урок 9
.: Урок 10
.: Урок 11



Доброго времени суток!

С Вами Доценко Александр и шестой урок бесплатного электронного курса "Заработок в партнерских программах Рунета!"

Сегодня мы рассмотрим "принцип 2 в 1", используемый интернет-предпринимателями для продвижения партнерского продукта с помощью авторских статей.

Итак ... 

Принцип 2 в 1!

Александр Доценко

Урок шестой

Сегодня я расскажу Вам о приеме, который позволит увеличить эффективность от публикации собственных тематических статей с рекламой партнерского продукта в несколько раз! Данный прием я назвал "Принцип 2 в 1!"

Суть его состоит в следующем.

Вы публикуете в статье полезную информацию по теме партнерского продукта и в конце статьи предлагаете ознакомиться читателя с двумя дополнительными ресурсами: одним платным и одним бесплатным.

В виде платного ресурса выступает партнерский продукт, который Вы продвигаете в рамках партнерской программы.

В виде бесплатного ресурса может выступать ссылка на бесплатный электронный курс, почтовую рассылку, специальный отчет, электронную книгу и т.д. Главное, чтобы бесплатный ресурс давал больше информации по теме партнерского продукта.

Читатели любят, когда им дают качественные ссылки для получения более подробной информации в данной области знаний! И тем более, когда часть информации можно получить в бесплатном доступе!

Только существует две небольшие особенности!

1. Бесплатные материалы должны быть качественными. Очень часто потенциальный клиент решает приобрести платный продукт, изучив бесплатные материалы, убедившись в том, что они подробно раскрывают тот или иной вопрос. Если же Вы будете давать ссылку на некачественные бесплатные материалы, Вы не сможете добиться нормальных уровней продаж партнерского продукта!

2. В бесплатных материалах приводите партнерскую ссылку на партнерский продукт. Это позволит потенциальному клиенту без проблем перейти на сайт платного продукта, а не проводить время в поисках партнерской ссылки. Сделайте так, чтобы он видел партнерскую ссылку и смог без каких-либо проблем ею воспользоваться.

Приведу в качества примера мою статью "Ударный файл Интернет-предпринимателя. Что это такое и с чем его "едят"?!" Она посвящена теме копирайтинга, а конкретно, ударному файлу интернет-предпринимателя.

В ней приводится две ссылки.

Первая ссылка ведет на коммерческий продукт "Копирайтинг в коробочке!", в состав которого входят три информационных продукта: электронная книга Павла Берестнева "Как своими силами подготовить эффективный продающий текст", электронная книга Ивина Чиа "Секреты конверсии коммерческого сайта", телесеминар "Как написать эффективный продающий текст". Узнать больше о данном комплекте можно на сайте http://www.uportal.com.ua/bit/write-sales-letter.htm .

Вторая ссылка ведет на бесплатный электронный курс "7-шаговый процесс создания продающего текста с полного нуля!" Он предназначен для тех интернет-предпринимателей, которые испытывают трудности с написанием эффективного рекламного текста для собственного продукта (неважно какой он: физический или электронный). Также он будет полезен и тем, кто считает себя "асом" в копирайтинге! Вы найдете в нем массу полезной и практичной информации, которую сможете использовать на практике. Подписаться на него можно совершенно бесплатно на сайте http://www.Bis-rukovodstva.narod.ru/ .

А теперь собственно статья ...

УДАРНЫЙ ФАЙЛ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ И "С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ"?!

Автор: Александр Доценко
Сайт: http://papers.org.ua

Во многих материалах по копирайтингу встречается информация об ударном файле. Копирайтеры используют его при работе над рекламным текстом для какого-либо продукта при продвижении его в своей рыночной нише. Но для многих интернет-предпринимателей ударный файл представляет собой "черный ящик, покрытый мраком"...

Ударный файл ... Одни загадки вокруг этих двух слов ...

А что на самом деле представляет собой ударный файл?

Ударный файл - это коллекция различных рекламных материалов, со страниц которых рекламируется какой-либо продукт, товар или услуга.

Рекламные материалы могут быть представлены на бумажных носителях (проспекты, буклеты, каталоги, листовки, описание специальных акций и предложений и т.д.), и на электронных (выпуски почтовых рассылок, рекламные письма, тематические сайты, блоги и т.д.).

Работать с ударным файлов проще и намного удобнее, если он представлен на бумажном носителе. Его можно изучать лежа на диване, сидя в кресле с чашкой кофе, при этом делая пометки на полях, выделяя нужные текстовые фрагменты и записывая приходящие идеи в специальный блокнот. Рекомендуется также все рекламные материалы в электронном виде отпечатать на принтере (при условии, что такая функция доступна конечному пользователю).

Все материалы ударного файла необходимо классифицировать по различным признакам (по типу продаваемого продукта, по стоимости продукта, по использованию бонуса, по типу используемой скидки и т.д.) и разложить по бумажным папкам.

В одну папку можно сложить материалы, в которых рекламируется физический продукт. Во вторую папку - материалы, в которых рекламируются информационные продукты, записанные на диски CD и DVD-форматов. В третью папку – материалы, в которых рекламируются цифровые информационные продукты (электронные книги, отчеты, платные курсы и т.д.). И т.д.

Аналогичные действия необходимо произвести и с электронными документами ударного файла (выпуски почтовых рассылок, продающие тексты сайтов и т.д.). Только складывать их необходимо не в бумажные папки, а в папки, созданные в персональном компьютере.

Как составить собственный ударный файл?

Составить ударный файл очень просто. Для этого нужно воспользоваться четырьмя способами (на самом деле их больше, но я приведу только четыре).

Способ #1. Подпишитесь на получение различной информации по почте. Это могут быть каталоги различных компаний, фирм, представительств и т.д. Вы будете получать на свой почтовый адрес материалы, которые сможете использовать в собственной практике. Очень часто такие материалы вкладываются в различные специализированные глянцевые журналы.

Способ #2. Подпишитесь на почтовые рассылки, которые пересекаются с темой Вашей специализации. Изучая почтовые рассылки других интернет-предпринимателей Вы получите массу идей, которые сможете использовать в собственном бизнесе.

Способ #3. Используйте поисковые системы для поиска сайтов, со страниц которых производится продажа продукта, перекликающегося с темой Вашей специализации.

Способ #4. Просматривайте контекстную рекламу на сайтах, которые перекликаются с тематикой Вашей специализации. Многие интернет-предприниматели используют данный вид рекламы для продвижения собственных продуктов через специализированные тематические центры.

Используя данные способы на практике, можно быстро и легко создать собственный ударный файл.

Для чего нужен ударный файл интернет-предпринимателю?

1. Ударный файл можно использовать при работе над рекламным текстом для собственного информационного продукта. Просматривая рекламные тексты других интернет-предпринимателей можно изучить структуру продающего текста в целом; посмотреть, как составлены заголовки и подзаголовки; какая мотивация используется для совершения заказа прямо сейчас и т.д.

2. Изучение материалов ударного файла даст интернет-предпринимателю множество идей для создания собственных информационных продуктов. Все они будут базироваться на базе тех продуктов, которые уже пользуются спросом у целевой аудитории.

3. Изучение материалов ударного файла даст интернет-предпринимателю множество идей продвижения собственного продукта в данной рыночной нише. Это и использование различных акций, скидок, системы бонусов и поощрений.

У каждого, кто хочет достичь успеха в онлайновом бизнесе должен быть собственный ударный файл. Я меня он есть, а у Вас?

И напоследок ...

Если вы хотите научиться писать качественные рекламные тексты для собственных продуктов, рекомендую изучить два информационных продукта самым тщательным образом:

  • комплект «Копирайтинг в коробочке», в состав которого входят три информационных продукта: электронная книга Павла Берестнева "Как своими силами подготовить эффективный продающий текст", электронная книга Ивина Чиа "Секреты конверсии коммерческого сайта", телесеминар "Как написать эффективный продающий текст". Узнать больше о данном комплекте можно на сайте http://www.uportal.com.ua/bit/write-sales-letter.htm ;

  • бесплатный электронный курс "7-шаговый процесс создания продающего текста с полного нуля!" Он предназначен для тех интернет-предпринимателей, которые испытывают трудности с написанием эффективного рекламного текста для собственного продукта (неважно какой он: физический или электронный). Также он будет полезен и тем, кто считает себя "асом" в копирайтинге! Вы найдете в нем массу полезной и практичной информации, которую сможете использовать на практике. Подписаться на него можно совершенно бесплатно на сайте http://www.Bis-rukovodstva.narod.ru/copyrigth/ .

---------
Александр Доценко - руководитель проекта Papers.org.ua: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет http://papers.org.ua , автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

Как видите, способ довольно эффективный, и что самое главное, простой! Используйте данный принцип и повышайте собственные продажи партнерского продукта!

Вот и закончился наш шестой урок.

Завтра я сделаю Вам очень серьезное предложение. Если Вы его примете - Вы сможете научиться зарабатывать приличные суммы комиссионных в любых партнерских программах Рунета!

Я Вас заинтриговал ... Уверен, что "Да!"

Не пропустите моего письма завтра!

Если же Вы хотите получить больше информации по заработку в партнерских программах, рекомендую самым тщательным образом познакомиться с видеокурсом "Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах" на сайте http://www.uportal.com.ua/bit/partners/affiliate-marketing.htm .

Далее: Урок 7

С искренним уважением,
Доценко Александр Анатольевич

Руководитель проектов:

  • http://papers.org.ua - Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет!


Все права на данный курс зарегистрированы и защищены. Воспроизведение всего курса или любой его части, даже абзаца, сохранения текста данного курса или всего курса в какой-либо форме и какими-либо средствами (электронные или механические, включая печатные формы, фотокопирование, запись на магнитный, оптический носители) или обращение любым способом в иную форму хранения информации запрещается без письменного согласия автора этого курса.

Данный электронный курс предназначен для личного использования и поставляется в виде «как есть». Данный электронный курс защищен законом об авторском праве и смежных правах на территории Украины, стран СНГ и Балтии. Данный электронный курс выражает мнение автора по данному вопросу. Мнение автора может отличаться от мнения читателя.


Copyright © 2007 Александр Доценко
Copyright © 2007
http://www.Bis-rukovodstva.narod.ru/

 All rights reserved worldwide

Hosted by uCoz