Бесплатный Электронный Курс
«Секреты Заработка в Партнерских Программах Рунета!»
- Урок Десятый -


Закулисные Тайны Успешного Участивя в Партнерских Программах!

Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах

Узнайте Как Легко и Быстро Преуспеть в Любой Партнерской Программе, в Которой Вы Участвуете!



Архив Курса

.:
Урок 1
.: Урок 2
.: Урок 3
.: Урок 4
.: Урок 5
.: Урок 6
.: Урок 7
.: Урок 8
.: Урок 9
.: Урок 10
.: Урок 11



Доброго времени суток!

С Вами Доценко Александр и десятый урок бесплатного электронного курса "Заработок в партнерских программах Рунета!"

Как и обещал, сегодня мы поговорим о четырех грубых ошибках, совершаемых участниками партнерских программ.

Итак ...

Четыре Грубые Ошибки,
Совершаемые Участниками Партнерских Программ!

Александр Доценко

Урок десятый

В этом уроке я хочу поговорить об ошибках, совершаемых участниками различных партнерских программ. Рекомендую самым внимательным образом прочитать все, что описано ниже по тексту.

Ошибка #1. Участник партнерской программы выбирает неправильную партнерскую программу!

Большинство людей, которые пришли в Интернет, хотят заработать много и быстро! Быстро и много! По этой причине они и вступают в различные партнерские программы. В этом нет ничего плохого! Лично я участвую во многих партнерских программах, мне доверяют совершать релизы новых продуктов и промоушен различных акций. Речь идет здесь несколько о другом.

Большинство людей вступают в партнерские программы лишь по двум причинам.

Причина #1. Это выгодно. Не нужно создавать собственный сайт. Не нужно создавать собственный информационный продукт. Задача партнера направлять по партнерской ссылке на сайт продукта целевой трафик и получать комиссионные за его продажу.

Причина #2. Как правило, в различные партнерские программы люди вступают по совету знакомого, друга, партнера по бизнесу и т.д. При этом они полностью полагаются на его компетентность в данном вопросе. Доверяют ему.

Но, при этом будущий партнер не спрашивает себя:

"А интересен ли мне данный продукт? Интересна мне ли вообще данная тема и направление в целом? Лежит ли у меня к этому продукта душа?"

Не ответив на данные вопросы, партнер начинает активно продвигать какой-либо продукт, но со временем его запал остывает. Ему не интересно! Он разочаровывается. Он уже созрел к тому, чтобы говорить на каждом углу: "В партнерских программах заработать невозможно! Нет денег в партнерских программах! Все это туфта!"

Но на самом деле это не так! Деньги есть и хорошие! Просто нужно делать то, что нравится и к чему "лежит" душа!

Ошибка #2. Партнер вступает в очень много партнерских программ!

В партнерские программы какого-либо проекта вступить очень легко. Для этого достаточно ввести первоначальные данные, нажать на кнопку "Регистрация" и все! Вы уже партнер какого-либо проекта. Имеете доступ к рекламным материалам. Можно приступать к продвижению партнерского продукта!

В голове сразу же щелкает волшебная кнопка и перед глазами возникает арифмометр. Воображение рисует в голове головокружительные картины. Вы представляете сколько Вы зарабатываете от продажи партнерских продуктов. Сто, двести, триста, пятьсот долларов! И это прибыль только от одной партнерской программы! А если вступить в еще одну! Доход увеличится в два раза! А это уже тысяча долларов! А если вступить в еще одну партнерскую программу ... Это уже несколько тысяч долларов! Красота!

Но такого никогда не будет. И вот почему ...

Вы начнете одновременно продвигать массу продуктов. Фокус Вашего предложения будет распылен. Безусловно, Вы заработаете, но только дырку от бублика! Это действительно жестоко, но это так! Это наша реальность. Нельзя продвигать все и вся!

Необходимо сосредоточиться на одной партнерской программе. Выйти на нормальный уровень продажи и только после этого перейти к другой партнерской программе. Выполняя данный алгоритм, Вы всегда сможете зарабатывать, участвуя в нескольких партнерских программах одновременно.

Ошибка #3. Партнер рекламирует продукт, с которым не знаком и не знает его потребительских свойств!

Очень часто партнеры продвигают партнерские продукты не зная, что он представляет из себя. На этой основе возникают множество не очень приятных моментов.

Неприятный момент #1. Партнер не сможет написать собственный отзыв о данном продукте. О важности персонального отзыва о партнерском продукте я уже говорил в этом курсе.

Неприятный момент #2. Партнер не сможет воспользоваться моей секретной формулой, приносящей прибыль в любой партнерской программе. Он не сможет правильно сформировать дополнение к продукту, так как не знает его всех достоинств и недостатков.

Неприятный момент #3. Партнер не сможет ответить на самый элементарный вопрос собственного потенциального клиента о продвигаемом им партнерском продукте. Например: "Прочитал в Вашей почтовой рассылке рекламу о бизнес-тренинге "Инструменты для ведения бизнеса", размещенный на сайте http://www.uportal.com.ua/bit/partners/allmoments.htm . Что Вы думаете о данном тренинге? Вы его читали?"

Что ответит на данный вопрос партнер?

Он может просто удалить письмо и не ответить на него. А может ответить однозначно: "Тренинг хороший. Платите!"

Но это не ответ. Он не удовлетворит его любопытство. И только после того, когда он узнает всю интересующую информацию о нем, он его приобретет. И не факт, что он приобретет по партнерской ссылке партнера, которому он задал вопрос, но не получил ответ.

Всегда необходимо продвигать тот продукт, который Вы лично изучили и знаете все его достоинства и недостатки.

Ошибка #4. Простая публикация рекламных материалов на страницах коммерческого проекта и почтовой рассылки не приведет к большим заработкам в партнерской программе!

Опубликовав рекламные материалы на страницах собственного коммерческого проекта и почтовой рассылки, партнер получит продажи рекламируемого им партнерского продукта. Это так.

Но много от простой публикации рекламных материалов он не заработает. Заказы будут. Деньги тоже. Но ведь каждый партнер хочет зарабатывать действительно приличные суммы денег, которые в несколько раз перекроют его зарплату на работе в реальной жизни.

Для того, чтобы начать зарабатывать действительно нормальные деньги от продажи партнерского продукта, необходимо составить четкий план по его продвижению, продумать все возможные способы получения целевого трафика как платной, так и на бесплатной основе. И конечно же, необходимо его придерживаться и выполнять все, что в нем написано!

Вот и закончился наш десятый урок. Возьмите данную информацию на вооружение и не совершайте подобных ошибок.

Завтра Вы получите на свой электронный адрес последнее письмо этого бесплатного курса. Из него Вы узнаете еще несколько полезных советов, которые сможете использовать при продвижении партнерских продуктов в Рунете!

И скажу по секрету ...

Вас завтра ждет небольшой, но приятный сюрприз!

Так, что не пропустите моего письма.

Если же Вы хотите получить больше информации по заработку в партнерских программах, рекомендую самым тщательным образом познакомиться с видеокурсом "Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах" на сайте http://www.uportal.com.ua/bit/partners/affiliate-marketing.htm .

Далее: Урок 11


Все права на данный курс зарегистрированы и защищены. Воспроизведение всего курса или любой его части, даже абзаца, сохранения текста данного курса или всего курса в какой-либо форме и какими-либо средствами (электронные или механические, включая печатные формы, фотокопирование, запись на магнитный, оптический носители) или обращение любым способом в иную форму хранения информации запрещается без письменного согласия автора этого курса.

Данный электронный курс предназначен для личного использования и поставляется в виде «как есть». Данный электронный курс защищен законом об авторском праве и смежных правах на территории Украины, стран СНГ и Балтии. Данный электронный курс выражает мнение автора по данному вопросу. Мнение автора может отличаться от мнения читателя.


Copyright © 2007 Александр Доценко
Copyright © 2007
http://www.Bis-rukovodstva.narod.ru/

 All rights reserved worldwide

Hosted by uCoz