Бесплатный Электронный Курс
«Секреты Заработка в Партнерских Программах Рунета!»
- Урок Второй -


Закулисные Тайны Успешного Участивя в Партнерских Программах!

Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах

Узнайте Как Легко и Быстро Преуспеть в Любой Партнерской Программе, в Которой Вы Участвуете!



Архив Курса

.:
Урок 1
.: Урок 2
.: Урок 3
.: Урок 4
.: Урок 5
.: Урок 6
.: Урок 7
.: Урок 8
.: Урок 9
.: Урок 10
.: Урок 11



Доброго времени суток!

С Вами Доценко Александр и второй урок бесплатного электронного курса "Заработок в партнерских программах Рунета!"

Сегодня мы поговорим с Вами о том, как правильно выбрать партнерскую программу для собственного сайта или же почтовой рассылки. Именно от того, какую партнерскую программу Вы выберете - зависит Ваш успех!

Итак ... 

Как Правильно Выбрать Партнерскую Программу Для
Собственного Сайта Или Почтовой Рассылки!

Александр Доценко

Урок Второй

Не секрет, что многие владельцы собственных сайтов и почтовых рассылок получают дополнительный доход от участия в различных партнерских программах. На данный момент в Интернете, как в русскоязычной части, так и в англоязычной, существует масса различных партнерских программ. Перед владельцами сайтов и почтовых рассылок стоит очень сложная проблема: "Как подобрать оптимальную партнерскую программу для своего проекта, чтобы она приносила доход и гармонично дополняла его?"

В этом уроке я познакомлю Вас с несколькими критериями, на которые следует обратить при оценке и выборе партнерской программы именно для Вашего коммерческого проекта или же почтовой рассылки. При выборе партнерской программы необходимо исходить из следующего.

Критерий #1. Товары партнерской программы должны гармонично вписываться в контент сайта или же почтовой рассылки.

Что это значит?

Это значит, что товары, которые Вы будете продвигать в рамках партнерской программы должны быть тематически взаимосвязаны с темой Вашего проекта в Интернет. Допустим, Вы ведете собственную почтовую рассылку о домашнем цветоводстве. В ней Вы с большим увлечением рассказываете о выращивании цветов, уходе за ними, работе с почвой и т.д. Было бы логично вместе со всеми авторскими материалами, предложить подписчикам собственной почтовой рассылки приобрести различные книги по домашнему цветоводству, приспособления, специальные горшки для рассады, семена и т.д. и т.п.

Таким образом, используя потенциал партнерской программы, Вы не только обеспечите своих подписчиков первоклассной информацией, но и получите возможность получить дополнительный доход от продажи партнерских товаров и услуг.

Обращаю Ваше внимание! На собственном сайте или же в почтовой рассылке, Вы должны рекламировать только те продукты, которые тематически взаимосвязаны с Вашим проектом.

Что произойдет, если в почтовой рассылке по домашнему цветоводству Вы будете рекламировать партнерские товары, скажем, по бизнесу в Интернет? Ваши подписчики будут отписываться от ее получения и, в конце концов, у Вас не ни будет почтовой рассылки, ни одного подписчика. Как говорится, останется дырка от бублика!

Критерий #2. Вы должны быть уверены в качестве предлагаемых Вами продуктов.

Это очень важный критерий, которого Вы должны всегда придерживаться. Ваша целевая аудитория доверяет Вам и тому, что Вы рекомендуете. Если она разочаруется в тех товарах, что Вы предлагаете, эффективность Вашего коммерческого проекта в сети может резко упасть и приблизиться к нулю. Рекомендуйте только те товары, в которых Вы уверены и сами бы приобрели.

Критерий #3. Партнерская программа должна иметь несколько продуктов.

Продвигая один и тот же продукт в собственной почтовой рассылке, может случиться так, что Ваша рассылка потеряет интерес у подписчиков. Самый оптимальный вариант, если в партнерской программе будет несколько продуктов. Таким образом, от выпуска к выпуску Вы бы чередовали описание партнерских товаров, и Ваша рассылка всегда будет интересна Вашему читателю.

Этот же критерий касается и коммерческого сайта. Вы можете разместить на разных страницах описание партнерского товара, описав на каждой из них его достоинства, и недостатки (при условии, что они есть на самом деле). Таким образом, Вы получите не только контент для собственного сайта, но и отдельные тематические странички с описанием партнерского продукта.

Критерий #4. Партнерские товары должны иметь качественные рекламные материалы.

Для продвижения продуктов в рамках партнерской программы (не важно, продвигается это физический или электронный товар), партнер должен иметь доступ к качественным рекламным материалам для его продвижения. Это могут быть различные тематические статьи, релизы продукта, графические и текстовые баннеры, вирусные электронные книги и т.д. и т.п. Наличие рекламных материалов для партнерского продукта позволит партнеру наиболее гармонично совместить их с материалами собственного коммерческого проекта и показать выгоду от его приобретения.

Критерий #5. Партнер должен иметь профессиональный и удобный аккаунт.

Скрипт, который используется владельцем партнерской программы, должен быть удобен в пользовании его партнером. В нем должны быть: ссылки на рекламные материалы; статистика переходов по партнерским ссылкам; количество заработанных денег, произведенная выплата по ним; раздел персональной информации.

Критерий #6. Партнерская программа должна помнить посетителя, который перешел по Вашей партнерской ссылке как минимум 6 месяцев.

Что это значит?

Как правило, после регистрации в какой-либо партнерской программе, каждый партнер получает собственную партнерскую ссылку со своим персональным идентификатором. Партнерская ссылка может иметь такой вид http://партнерский_сайт/?индентификатор (в разных партнерских программах партнерская ссылка может иметь различный вид, все зависит от типа используемых скриптов). При переходе по такой ссылке, посетителю в браузере прописывается Cookies ("Кука") с идентификатором партнера. И если посетитель сделает покупку на сайте партнера, система по Cookies узнает, что это был Ваш покупатель и запишет на Ваш счет в партнерской программе причитающее Вам вознаграждение.

Но не всегда бывает, что посетитель сразу же сделает заказ и оплатит его. Он может зайти на этот сайт позже, скажем через месяца три или четыре. И если он сделает заказ продукта, Вы получите свои комиссионные (потому как в его браузере будет уже прописан Ваш идентификатор и срок его действия составляет 6 месяцев).

Так вот, чем больше времени хранится Ваш идентификатор в браузере пользователя, тем больше у Вас шансов, что при последующем посещении партнерского сайта данным пользователем, Вы получите свое комиссионное вознаграждение, конечно же, при условии совершения им покупки продукта.

Критерий #7. Ваш комиссионный процент должен составлять не менее 15 процентов от суммы сделки.

Заниматься продвижением продуктов, у которых комиссионные составляют порядка 10% не имеет смысла (хотя все зависит в большей степени от того, какой продукт Вы продвигаете, как он пользуется спросом на рынке и какова его стоимость). Большинство партнерских программ выплачивают своим партнерам комиссионные в размере 20% стоимости проданного продукта. Но существуют и исключения. Есть партнерские программы, которые платят своим партнерам до 60% от суммы заказа.

Критерий #8. Внимательно изучите деятельность Вашего будущего партнера, товары которого Вы будете продавать через свой коммерческий сайт или же почтовую рассылку.

Обратите самое пристальное внимание на то, как происходит реклама партнерских товаров в почтовой рассылке партнера (при условии, что он это делает) и какие ссылки на данные товары он указывает.

Если владелец партнерской программы указывает прямую ссылку на продукт – это хорошо. Если же ссылка партнерская – это очень плохо.

И вот почему.

Может произойти следующая ситуация. Вы привели на сайт партнерского продукта своего посетителя. Он подписался на почтовую рассылку владельца партнерской программы, начал получать ее на свой электронный адрес. Возможно, в данный момент времени Ваш посетитель не созрел и не сделал покупку прямо сейчас. Но он подписывается на почтовую рассылку и внимательно ее изучает. Через некоторое время он готов сделать заказ и делает его, но переходит не по прямой, а по партнерской ссылке владельца партнерской программы, в которой стоит другой идентификатор (как правило, ставится идентификатор владельца партнерской программы для отслеживания эффективности каналов продвижения собственного продукта). При этом Ваш посетитель переходит по данной партнерской ссылке. Ваша Cookies в его браузере переписывается заново и вместо Вашего идентификатора, записывается идентификатор владельца партнерской программы. И как следствие, Вы теряете свою прибыль!

Внимательно изучайте работу владельца партнерской программы и делайте собственные выводы.

Критерий #9. Минимальная сумма для снятия комиссионного вознаграждения должна равняться нулю или же не превышать суммы в размере 1 доллара.

Что это значит?

Это значит, что каждый участник партнерской программы может получить все заработанные им деньги, без ограничения по их снятию. В некоторых партнерских программах есть ограничения: получить заработанные деньги можно при условии, если комиссионные партнера превысят какую-либо заранее оговоренную сумму, например, сумму в размере 10 долларов.

С одной стороны, такое ограничение должно как бы положительно влиять на партнера и стимулировать его к продвижению партнерского продукта. Но это не совсем так. Может получиться такая ситуация, что партнер заработает 5 долларов и не сможет их получить, так как минимальная сумма для снятия денег установлена в размере 10 долларов.

Такое ограничение негативно влияет на партнера, что приведет его к отказу от работы с данной партнерской программой. Скажу по секрету, я сам принимал участие в некоторых партнерских программах, у которых есть порог минимальной выплаты комиссионного вознаграждения. В итоге я перестал продвигать продукты данной партнерской программы, даже не смотря на то, что в моем партнерском аккаунте остались заработанные мной комиссионные. Я их просто подарил владельцу партнерской программы.

Устанавливая ограничения минимального порога снятия заработанных денег партнером, владелец может растерять своих партнеров или же их эффективность будет постепенно снижаться к нулю. Я считаю, что это не правильно по отношению к партнеру. Он должен получать все, что заработал, пусть это будет даже 1 доллар. Тем более, наличие невыплаченных сумм комиссионного вознаграждения заставляет владельца партнерской программы держать данные сумы в платежных системах для их выплаты.

Критерий #10. Выплата комиссионного вознаграждения должна производиться один-два раза в месяц несколькими способами.

Некоторые партнерские программы имеют правила, согласно которым партнер получает свое комиссионное вознаграждение раз в два или три месяца. Это не правильно. Партнер должен иметь возможность получать заработанные им комиссионные один-два раза в месяц различными способами, например, оплатой на кошельки платежной системы Webmoney или же путем перевода денежных средств на расчетный счет в платежной системе Rupay.

Подведем итог. Если Вы решили участвовать в партнерской программе какого-либо проекта, внимательно изучите ее на предмет соответствия описанным Выше критериям.

Применяя на практике данные рекомендации, Вы всегда сможете подобрать для своего коммерческого проекта выгодную партнерскую программу и получать дополнительный доход от продвижения ее партнерских продуктов.

У меня к Вам есть небольшое коммерческое предложение. Если Вы являетесь владельцем коммерческого сайта или же почтовой рассылки посвященной бизнесу в Интернет, или же его тематика тесно переплетается с данной тематикой приглашаю вступить в партнерскую программу проекта http://www.Bis-rukovodstva.narod.ru/ . Все подробности можно прочитать на сайте http://papers.org.ua .

Уверен, что Вы будете довольны данной партнерской программой. Она гармонично дополнит предложения Ваших коммерческие проектов, принося Вам стабильный дополнительный доход. Жду Вас в гости на сайте http://papers.org.ua . Уверен, Вам понравится!

Вот и закончился наш второй урок. Завтра мы поговорим о защите партнерских ссылок и узнаем, почему это необходимо делать.

Если же Вы хотите получить больше информации по заработку в партнерских программах, рекомендую самым тщательным образом познакомиться с видеокурсом "Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах" на сайте http://www.uportal.com.ua/bit/partners/affiliate-marketing.htm .

Далее: Урок 3


Все права на данный курс зарегистрированы и защищены. Воспроизведение всего курса или любой его части, даже абзаца, сохранения текста данного курса или всего курса в какой-либо форме и какими-либо средствами (электронные или механические, включая печатные формы, фотокопирование, запись на магнитный, оптический носители) или обращение любым способом в иную форму хранения информации запрещается без письменного согласия автора этого курса.

Данный электронный курс предназначен для личного использования и поставляется в виде «как есть». Данный электронный курс защищен законом об авторском праве и смежных правах на территории Украины, стран СНГ и Балтии. Данный электронный курс выражает мнение автора по данному вопросу. Мнение автора может отличаться от мнения читателя.


Copyright © 2007 Александр Доценко
Copyright © 2007
http://www.Bis-rukovodstva.narod.ru/

 All rights reserved worldwide

Hosted by uCoz