Бесплатный Электронный
Курс | |
Архив Курса |
С Вами Доценко Александр и четвертый урок нашего бесплатного электронного курса "Секреты заработка в партнерских программах Рунета!" Как и обещал, сегодня мы поговорим о моей секретной формуле, которая позволяет мне зарабатывать приличные суммы денег в различных партнерских программах. Данная методика уже не раз была опробована на практике и каждый раз показывает просто восхитительные результаты. Теперь и Вы сможете взять на вооружение мою секретную формулу, что позволит Вам все больше и больше зарабатывать в партнерских программах Рунета! Итак ... Секретная Формула, Приносящая Прибыль и Успех Александр Доценко Урок четвертый Не секрет, что многие интернет-предприниматели зарабатывают деньги и получают неплохой доход, продвигая на рынок информационные продукты и сервисы других предпринимателей, в рамках их партнерских программ. Я сам участвую в нескольких партнерских программах и получаю дополнительный доход от продажи рекомендуемых мною продуктов.В этом уроке я расскажу о собственной формуле продвижения информационного продукта, которая приносит мне прибыль и успех в партнерских программах других интернет-предпринимателей. Отмечу тот факт, что данная формула проверена мной на практике не один раз и каждый раз применяя ее, я получаю положительный результат!Итак ...Представим себе следующую ситуацию. Вы имеет собственный сайт и почтовую рассылку. В один прекрасный момент Вы вступаете в партнерскую программу какого-либо интернет-предпринимателя и решаете продвигать его информационный продукт используя собственные коммерческие ресурсы.Не секрет, что основная продажа информационных продуктов будет осуществляться посредством публикации рекламного письма в собственной почтовой рассылке. Из этого следует один простой, но очень важный вывод:"Каждый интернет-предприниматель, который осуществляет продажу различных информационных продуктов в рамках какой-либо партнерской программы, должен обязательно иметь собственную почтовую рассылку. Только так, и не иначе!"Безусловно, можно участвовать в различных партнерских программах и не имея почтовой рассылки. При этом Вы будете также зарабатывать, но это несколько другая тема и не для этого урока.Хочу обратить внимание и на тот факт, что информационный продукт, который Вы будете продвигать используя собственные коммерческие ресурсы, будут еще продвигать и несколько сотен других интернет-предпринимателей, которые так же как и Вы, зарегистрированы в партнерской программе данного интернет-предпринимателя. Если разобраться, эти несколько сот партнеров для Вас являются серьезными конкурентами на рынке, но для владельца партнерской программы они принесут приличные суммы дохода.Как победить в конкурентной борьбе? Как?Прежде, чем Вы примете решение о продвижении информационного продукта в рамках какой-либо партнерской программы, используя собственные коммерческие ресурсы, необходимо выполнить два важных условия:1. Продвигаемый Вами информационный продукт в рамках партнерской программы, должен пересекаться с тематикой Вашего основного проекта в Интернет. Это очень важное условие. Представьте себе, что произойдет, если Вы будете продвигать в рамках партнерской программы, используя собственные коммерческие ресурсы, электронную книгу о собаководстве, в то время, как Ваш проект полностью посвящен садоводству. Это довольно глупое занятие, которое кроме разочарования ничего не принесет. И еще неизвестно, как отреагирует Ваша целевая аудитория на такое коммерческое предложение.2. Продвигая информационный продукт в рамках партнерской программы, необходимо быть уверенным в его качестве. Ведь Ваша целевая аудитория доверяет Вам и прислушивается к Вашему мнению и тому, что Вы публикуете на страницах собственных коммерческих ресурсов. Вы же не хотите, чтобы Ваши покупатели были недовольны покупкой и потеряли к Вам доверие. Ведь так?Принимая участие в любой партнерской программе, Вам нужно решить одну очень серьезную задачу:"Необходимо получить максимальный отклик собственной аудитории на данное коммерческое предложение, что позволит Вам не только получить приличную сумму комиссионных, но и сделает так, чтобы Ваша целевая аудитория была довольна своим приобретением!"А теперь подумайте как это осуществить на практике? Как?Ведь продвигать этот информационный продукт будет не одна сотня интернет-предпринимателей. И нельзя забывать о том, что Ваша целевая аудитория может пересекаться с целевой аудиторией других интернет-предпринимателей. А это еще уменьшит Ваши шансы на успех в несколько раз в данной партнерской программе.Как быть? Что делать?Неужели все так плохо? Нет! Не все так плохо, при условии, что Вы знаете и умеете воплощать в жизнь очень интересную формулу, выраженную несколькими словами: "Предложение, от которого невозможно отказаться!"Это очень сильная формула, но зная ее и не предпринимая ни каких усилий для ее воплощения в жизнь, Вы заработаете ноль долларов ноль центов. Да, это действительно так! Для того, чтобы зарабатывать приличные суммы комиссионных в партнерских программах необходимо обладать аналитическим умом и предвидеть все на несколько шагов вперед.Прежде всего, необходимо подготовить и написать собственное рекламное письмо, которое Вы и будете использовать для продвижения партнерского продукта через свою почтовую рассылку.В рекламном письме:
При составлении собственного рекламного письма можно использовать выдержки из рекламных материалов, предназначенных для продвижения этого информационного продукта в Интернет. Но не забывайте на всем протяжении рекламного текста создавать интригу и желание перейти по Вашей партнерской ссылке на его сайт и узнать больше информации о нем.Почему так важно иметь собственное рекламное письмо?Во-первых, Ваше рекламное письмо будет отличаться от рекламных писем других интернет-предпринимателей, которые так, как и Вы будут рекламировать данный информационный продукт в своих почтовых рассылках. Наличие собственного рекламного письма сможет гарантировать Вам, что Ваше предложение будет прочитано подписчиками, а не будет удалено сразу же в корзину.Во-вторых, Вы расскажете подписчику свое собственное мнение о данном информационном продукте. Опишите его достоинства и недостатки. Что по Вашему личному мнению заслуживает особой оценки в этом продукте, а что нет.В-третьих, Ваше рекламное письмо будет Вашим, как по манере ведения почтовой рассылки, так и по манере написания статей. Для Вас это большой плюс.Но и это еще не все.Вспомните формулу, о которой я уже говорил: "Предложение, от которого невозможно отказаться!"Вам необходимо создать такое коммерческое предложение, чтобы потенциальный клиент однозначно и без колебания оформил заказ на данный информационный продукт именно по Вашей партнерской ссылке.Как это сделать?Для этого необходимо дополнить основной информационный продукт, продвигаемый Вами в рамках данной партнерской программы, собственным специальным коммерческим предложением или так называемым бонусом. Это очень важный элемент данной формулы! Не игнорируйте его ни в коем случае!В виде бонуса может быть предложена электронная книга, специальный отчет, программа, аудио- или же видеозапись. Но все это будет иметь смысл только при выполнении одного простого и очень важного условия: бонус должен гармонически дополнять и соответствовать тематике основного информационного продукта, продвигаемого Вами в рамках данной партнерской программы. Только так и не иначе!При этом в собственном рекламном тексте необходимо сделать акцент на этом бонусе и очень хорошо его описать, показать все положительные стороны данного коммерческого предложения. В рекламном тексте необходимо также разместить следующую фразу: "Каждый, кто оформит счет и оплатит данный информационный продукт по этой партнерской ссылке, получит от меня совершенно бесплатно несколько ценных информационных продуктов!"Но, прежде всего, Вы должны договориться с владельцем партнерской программы о передаче Вам электронных адресов всех клиентов, которые сделают заказ и оплатят информационный продукт по Вашей партнерской ссылке. Если же Вы этого не сделаете, Вам некуда будет отсылать причитающийся покупателям бонус.Подведем итог.Для получения максимальной прибыли от продажи информационного продукта в рамках какой-либо партнерской программы необходимо выполнение нескольких условий:1. Необходимо иметь собственную почтовую рассылку.2. Информационный продукт должен пересекаться с тематикой Вашего основного проекта в Интернет.3. Вы должны быть уверены в качестве информационного продукта.4. Вы должны создать собственное уникальное и неповторимое рекламное письмо.5. Вы должны сформировать небольшой бонус, который сделает Ваше коммерческое предложение максимально выгодным для потенциального клиента.И всегда помните простую формулу, выраженную несколькими словами: "Предложение, от которого невозможно отказаться!" Применяя ее на практике, Вы всегда будете получать прибыль, и иметь успех в любой партнерской программе.Вот и закончился наш четвертый урок. Завтра мы поговорим с Вами об очень простом, но эффективном способе продвижения партнерского продукта, который позволит Вам получать целевой трафик на партнерский сайт совершенно бесплатно! Если же Вы хотите получить больше информации по заработку в партнерских программах, рекомендую самым тщательным образом познакомиться с видеокурсом "Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнерских Программах" на сайте http://www.uportal.com.ua/bit/partners/affiliate-marketing.htm . Далее: Урок 5 |
|
|